Аналитика4 мин. время чтения

Монетизация игр на Unity. Что ждет платформу?

Каждый день в мобильные игры, созданные с помощью Unity, играют миллионы людей. Эти же миллионы видят рекламу, которую транслирует Unity Ads. А более 60 тысяч разработчиков получают постоянный доход от рекламы и покупок внутри приложений. На основании собранных данных Unity Ads может определять тенденции и модели, которые помогут разработчикам монетизировать их продукты. Вот несколько интересных данных из отчета "О монетизации мобильных игр 2020 года".

Рост доходов от рекламы

Рост доходов различных игровых категорий в прошлом году зачастую был обусловлен ростом рекламы. На графике видно, что, например, Симуляторы, Спортивные или Карточные игры выросли в большей степени на рекламе.

Рост дохода с рекламы в пропорции с общим ростом дохода
Рост дохода с рекламы в пропорции с общим ростом дохода

Жанры и регионы

Иногда кажется, что определенные регионы “специализируются” на определенных жанрах. Однако данные 2019 года показывают, что доходы жанров в разных регионах очень похожи.

Доходы по жанрам в разных регионах
Доходы по жанрам в разных регионах

Процент дохода от рекламы и IAP по жанрам

Реклама, безусловно, стала одним из основных источников дохода для многих мобильных игр. График ниже показывает процентное разделение доходов от рекламы и доходов от встроенных покупок по жанрам.

Доля выручки с рекламы и внутренних покупок по категориям
Доля выручки с рекламы и внутренних покупок по категориям

Процент дохода от рекламы и IAP по жанрам в регионах

Разработчики в разных регионах подходят к монетизации по-разному. Существует сильный акцент на рекламе в азиатских странах. Это может указывать на то, что разработчики в Северной и Южной Америке, а также в Европе недооценивают возможности рекламы и могут применить схожие практики в своих продуктах.

Доля выручки с рекламы и внутренних покупок по регионам
Доля выручки с рекламы и внутренних покупок по регионам

Вознаграждающие видео и interstitial реклама

В 2019 году издатели стали показывать больше вознаграждающего видео и Interstitial рекламы, в то время как объемы нативной рекламы значительно упали, а баннерной оставались на том же уровне.

Доля показов рекламных форматов по годам
Доля показов рекламных форматов по годам

Реклама в общем денежном потоке

Доходы от рекламы в общем денежном потоке растут и еще одно подтверждение этому то, что количество разработчиков, у кого рекламный доход дает более 40% общего дохода, за год только выросло.

Доля дохода от рекламы в общем денежном потоке по годам
Доля дохода от рекламы в общем денежном потоке по годам

Реакция и ретеншен

Многие разработчики считают, что реклама приводит к ухудшению пользовательского опыта и оттоку игроков. Однако данные Unity Ads указывают на обратное — ретеншен D1, D7 и D30 у игр с рекламой в среднем даже выше, чем у игр без рекламы.

Ретеншен 1, 7 и 30 дней для игр с рекламой и без
Ретеншен 1, 7 и 30 дней для игр с рекламой и без

Однако тут уже важен жанр — если у Словесных игр возвраты с рекламой заметно лучше, то у Карточных — похуже.

Производительность IAP 2019 года

Преобразование игроков в платящих пользователей всегда было сложным делом. У топовых игр коэффициент конверсии может достигать 2–10%, но у большинства игр этот показатель менее 1%. Данные показывают, что средний коэффициент конверсии в любой категории намного ниже, чем у лидеров. Это значит, что рекламный доход становится все более важным для большинства разработчиков. Для издателей это практически единственный способ заработать на бесплатных игроках, пока они исследуют функции и игровые механики, которые затем будут уже превращать их в платящих пользователей.

Средняя доля платящих игроков по категориям
Средняя доля платящих игроков по категориям

Польза объявлений для общих показателей IAP

На опасение, что реклама каннибализирует IAP, Unity приводит данные deltaDNA. В соответствии с данными, после внедрения рекламы конверсия повышается, количество покупок растет, и даже при небольшом снижении ARPPU, средний доход на пользователя увеличивается.

Влияние наличия рекламной сети Unity на метрики игр
Влияние наличия рекламной сети Unity на метрики игр

Прогнозы Unity относительно монетизации игр

Какие прогнозы делает Unity? В отношении рекламы исключительно благостные.

По прогнозу компании, в 2020 году все больше игр со встроенными покупками будут обращаться к рекламе как к дополнительному источнику дохода. В первую очередь это касается вознаграждающего видео — оно обеспечивает наиболее плавный переход от IAP к рекламе при сохранении или даже росте всех метрик вовлеченности.

Прогнозы Unity

Unity также пишет о том, что и неигровые приложения перейдут на вознаграждающие видео. Например, фитнес-трекеры, приложения для знакомств или образовательные платформы традиционно используют только рекламные баннеры и промежуточную полноэкранную рекламу. Эти приложения обычно предлагают платные версии или подписки для разблокирования функций и избавления от рекламы. Тем не менее, некоторые неигровые приложения начинают внедрять все больше игровых приемов:  премиальную валюту, геймификацию роста пользователей или продажу косметических украшений. Это открывает больше возможностей для встроенных покупок и рекламной монетизации.

Наконец, компания прогнозирует если не закат, то замедление гиперказуальных игр.

Обсудить стратегию продвижения

https://appbooster.com/blog/perfomance-index-2020/

Популярные

postcard thumb
Как повысить удержание пользователей в мобильном приложении

В статье рассказали, что такое показатель удержания в мобильном приложении, зачем он нужен, как его рассчитать и какие инструменты использовать, чтобы его увеличить.

Валерия Шалимова

ASO Manager, Appbooster

Рост продуктов7 мин. время чтения

Последние

postcard thumb
Кейс: улучшили индексацию приложения в нише займов в 4 раза и привлекли новые органические установки

В статье рассказываем, как нам удалось увеличить индексацию и количество органических установок приложения в вертикали займов в Google Play с помощью единоразовой текстовой оптимизации

Анна Софийская

ASO Manager, Appbooster

Статьи2 мин. время чтения
postcard thumb
Как повысить удержание пользователей в мобильном приложении

В статье рассказали, что такое показатель удержания в мобильном приложении, зачем он нужен, как его рассчитать и какие инструменты использовать, чтобы его увеличить.

Валерия Шалимова

ASO Manager, Appbooster

Рост продуктов7 мин. время чтения
postcard thumb
Обновления платформы Appbooster за август 2023 года

Добавили статистику по запускам ботов, улучшили страницу Баланс, обновили страницу Приложение.

Валерия Самойлович

Content Marketing Manager, Appbooster

Новости и обновления1 мин. время чтения

Свяжитесь с нами

Phone

Адрес

г. Самара, ул. Ново-Садовая 265а