Ad Traffic
Acquisition

Advertising of mobile apps is one of the main ways to acquire users. In most cases, ads are published on social media and mobile advertising networks.

Our sources

We cooperate with the following sources:

facebook

instagram

tiktok

mytarget

google ads

snapchat

and with popular
in-app ads services:

unity Ads

vungle

applovin

appnext

minimob

 

Every platform has different advertising formats: banners, videos, ad carousels, teasers, and others. What to choose and work with is up to media buyers — specialists concerned with buying app promotion on the web. They bank on the experience in handling different audiences, putting forward and testing hypotheses, and assessing which combinations (targeting settings, ad spaces, formats, and messages) bring more target users.

Finding a target audience

Defining the app’s target audience starts with outlining the portrait of a user expected to use the functions. In a perfect world, you need to do this analysis before developing the app, but you still have to carry out one more research before you initiate the promotion campaign. Who are the people your product is created for? Where do they live? Are they men or women? Where do they work? What are their passions and interests? What is your target age group? Answers to these and other questions are what will help you define your user’s persona.

For instance, a children’s catalog will be relevant to young parents and women in their 60s, who want to pamper their grandkids. Meanwhile, well-to-do millennials who love reading will easily purchase a monthly reading app subscription.

And it is experience of media buyers promoting an app that predefines success of advertising endeavors. A large and seasoned team can faster find better hypotheses to hit the target audience, having saved the advertiser’s time and budget.

Tracking

To use an ad traffic source, you need to install the SDK tracker to the app. Trackers help separate traffic sources and track advertising performance even at the creative level. Since trackers help rally every bit of credible statistics across all traffic sources in one window, ad campaign performance reports are based on tracker data.

Click on an ad

Query to the tracking system server

Visiting the store, installing the app

Tracking SDK’s postback

Displaying the installation in the interface

Appbooster is integrated with the most popular tracking systems, including Appsflyer, Adjust, Appmetrica, MyTracker, Tune, Branch.

Our managers will help you pick a tracker and, if necessary, auxiliary analytical tools.

Cooperation models

What cooperation model to choose depends on two factors: phase of development at which a media buying team is engaged and ad campaign goals.

Depending on the advertiser expectations, we offer common models of cooperation with already-in-the-market apps:

  • Cost per installation (CPI)
  • Cost per in-app action (CPS, CPR, CPO, etc.)
  • Service fee
  • RevShare

Apart from that, there are projects having very little experience in handling an ad traffic channel and total newcomers. For such advertisers, we have the following special models:

Test launch

Good for brand-new projects. The main goals of this model are:

  • assessing performance of the selected monetization scheme
  • finding a relevant target audience
  • defining target values of basic metrics
  • selecting the top-performing source-audience-creative combinations
  • identifying technical flaws of the app

As the test launch implies marketing activities from the very beginning of the app’s life and requires handling a large scope of tasks, you must be ready for several testing iterations.

In test launches, we usually employ the service-fee model.

Test launch + soft KPI

Works when the advertiser already knows the target values of basic metrics. In this case, testing is focused on finding top-performing combinations that will deliver the expected results, and scaling them up.

The applicable payment models here are service fee or CPI.

The minimum budget for a test launch is $2,000. Our experience suggests that this amount is enough for a few iterations and achieving algorithmic campaign optimization. As a result, the advertiser gets a real — rather than just forecast — cost of further installations.

How it works

As the campaign often requires a systemic approach and synergy of diverse promotion mechanisms and tools, we engineer a unique roadmap for every application. However, the generic launch plan consists of the following stages:

01

Defining ad campaign goals

02

Selecting relevant traffic sources

03

Designing
creatives

04

Launching pilot ad campaigns; testing hypotheses

05

Evaluating indicators and shaping the strategy.

It may take some time to assess the interim results (e.g. algorithm learning on Facebook is a time-consuming process), so it makes sense to analyze the situation 3 to 4 days after the launch.

06

Scaling effective approaches and trying to improve the results.

Ad traffic is the main target user acquisition channel that works for most App Store and Google Play applications and games. Appbooster drives traffic from social media (Facebook, Instagram, TikTok, Snapchat) and advertising networks (MyTarget, Google Ads, Unity, Vungle). While leading ad traffic, we pay most attention to product metrics for our goal is ROI: not formally completed KPIs.

Leave a link to your application and your contact info so we could outline for you an ad traffic acquisition plan or an end-to-end promotion strategy.

Launch Ad Traffic

Our office

Alva Business Centre, 11 Alva Street, Edinburgh, EH2 4PH

Привлечение
рекламного трафика

Реклама мобильных приложений — один из основных способов привлечения пользователей. Чаще всего реклама размещается в социальных сетях, а также в мобильных рекламных сетях.

Наши источники

Мы работаем со следующими источниками:

facebook

instagram

tiktok

mytarget

google ads

snapchat

и c популярными сетями in-app рекламы:

unity Ads

vungle

applovin

appnext

minimob

 

У каждой площадки разные рекламные форматы. Это могут быть баннеры, видео, «карусели» объявлений, тизеры и другие. Подходящий формат выбирают медиабайеры — специалисты по закупке рекламы для приложений в интернете. Они опираются на опыт работы с разными аудиториями, выдвигают и тестируют гипотезы, какие «связки» (сочетания таргетингов, площадок, форматов и посылов объявлений) будут приносить больше целевых пользователей.

Поиск целевой аудитории

Поиск целевой аудитории для приложения начинается с разбора портрета пользователя, на которого рассчитаны его функции. В идеале, это происходит ещё до старта разработки приложения, но перед началом продвижения стоит провести ещё одно исследование. Как охарактеризовать людей, которым предназначен ваш продукт? Где они живут? Это мужчины, женщины? Кем они работают? Чем увлекаются? Если вы разработали игру, то для какого возраста? Это малая часть вопросов, ответы на которые помогут составить портрет пользователя.

Например, каталог детских товаров будет интересен как молодым родителям, так и женщинам от 60 лет, которые захотят побаловать внуков. А миллениалы с достатком и интересом к книгам легко согласятся на месячную подписку в приложении-читалке.

Опыт медиабайеров критически важен для рекламной кампании мобильного приложения. Большая и опытная команда сможет быстрее найти лучшие гипотезы для «попадания» в целевую аудиторию, сэкономив рекламодателю время и бюджет.

Трекинги рекламного трафика

Для работы с любым источником рекламного трафика нужно установить SDK трекера в приложение. Трекеры помогают разделять источники трафика и отслеживать эффективность рекламы в разбивке вплоть до креатива. Поскольку трекеры позволяют сводить достоверную статистику по всем источникам трафика в одном окне, именно их данные используются для подготовки отчётов об эффективности рекламных кампаний.

Клик по рекламе

Обращение на сервер трекинговой системы

Переход в магазин и установка приложения

Postback трекинговой SDK

отображение установки в интерфейсе

Appbooster интегрирован с наиболее популярными трекинговыми системами: Appsflyer, Adjust, Appmetrica, MyTracker, Tune, Brunch.

Наши менеджеры помогут вам подобрать подходящий трекер и, при необходимости, дополнительные аналитические инструменты.

Модели сотрудничества

Модель сотрудничества определяется двумя факторами: этапом работы над приложением, на котором подключается команда баинга, и целями рекламной кампании.

При сотрудничестве с приложениями, уже работающими на рынке, мы предлагаем привычные модели оплаты, в зависимости от ожиданий рекламодателя:

  • за установку (CPI);
  • за действие внутри приложения (CPS, CPR, CPO и т.д.);
  • за процент от бюджета (service fee);
  • за RevShare (доля прибыли с привлечённого трафика).

Помимо этого, есть проекты, у которых пока небольшой опыт в работе с каналом рекламного трафика и проекты, которые впервые его запускают. С такими рекламодателями чаще всего используем две модели:

Тестовый запуск

Необходим для абсолютно новых проектов. Его основные цели:

  • проверить эффективность выбранной модели монетизации;
  • найти подходящую целевую аудиторию;
  • определить значения базовых продуктовых метрик, при которых рекламные кампании будут выгодны;
  • подобрать наиболее эффективные связки источник-аудитория-креатив;
  • выявить возможные технические недоработки в приложении.

Поскольку тестовый запуск предполагает работу с самого начала жизни приложения и требует решения большого объёма задач, нужно быть готовыми к нескольким итерациям теста. Прочитайте подробнее о тестовом запуске в нашем блоге.

Модель оплаты здесь, как правило, за процент от бюджета (service fee).

Тестовый запуск + soft KPI

Подходит, когда есть представление о значениях базовых метрик, при которых реклама приложения будет эффективна. В этом случае основная задача в рамках теста — найти рабочие связки, которые будут укладываться в заданные показатели и научиться их масштабировать.

Модель оплаты — service fee или CPI.

Минимальный бюджет для тестового запуска рекламного трафика начинается от $2000. По нашему опыту, этой суммы достаточно, чтобы протестировать несколько подходов и добиться алгоритмической оптимизации кампаний. В результате рекламодатель получает реальную, а не прогнозную стоимость последующих установок.

Как проходит работа

План работ разрабатывается индивидуально для каждого приложения, поскольку часто предполагает комплексный подход и синергию разных инструментов продвижения. Тем не менее, запуск рекламы приложения обычно состоит из следующих этапов:

01

определяем цели рекламной кампании

02

подбираем наиболее подходящие источники трафика

03

отрисовываем
креативы

04

запускаем первые рекламные кампании, тестируем гипотезы

05

оцениваем показатели и определяемся с дальнейшей стратегией.

В случае использования таких источников, как, например, Facebook, требуется время на автообучение алгоритмов, поэтому первые результаты имеет смысл оценивать спустя 3-4 дня после запуска рекламных кампаний.

06

найдя рабочие подходы, аккуратно их масштабируем и стремимся улучшить результаты.

Рекламный трафик — основной канал поиска целевых пользователей, который подходит большинству приложений и игр в App Store и Google Play. В Appbooster привлекают трафик из социальных (Facebook, Instagram, TikTok, Snapchat) и рекламных (MyTarget, Google Ads, Unity, Vungle и др.) сетей. Привлекая рекламный трафик, мы смотрим прежде всего на метрики продукта. Наша цель — не формально выполненные KPI, а окупаемость трафика.

Оставьте ссылку на своё приложение и контакты, чтобы мы подготовили для вас медиаплан по привлечению рекламного трафика — или предложили комплексную стратегию продвижения.

Запустите рекламный трафик

Адрес

г. Самара, ул. Ново-Садовая 265а