13 и 14 февраля в Праге прошла первая в году White Nights — конференция игровой индустрии. Для нашей команды этот визит стал четвертым в общей копилке, и первым за пределами России.
Формат конференции в Европе отразился на составе участников — русскоговорящих было около 40%. Тем не менее, у крупных зарубежных игроков мы часто встречали представителей, свободно говорящих на русском, что упрощало коммуникацию.
Общее впечатление от уровня зарубежных приложений — качественнее и интереснее, чем у соотечественников. Нашей команде удалось пообщаться с продуктовыми компаниями из Польши, Германии, Китая, Ирана и Индии. В глаза бросилось, насколько охотнее идут на контакт зарубежные коллеги.
Центральной темой докладов в этот раз стал Influence маркетинг. В 2018 году этому каналу прочат бурный рост. Однако стоит понимать уровень входа в рекламу через лидеров мнений (блогеров): крупный разработчик в своем докладе рассказал, как выводил новую игру на рынок США с посевом сразу на 42 Youtube-каналах и суммарным бюджетом около 17 млн рублей.
Порадовала организация конференции — в плане логистики, распределения пространства, докладов и брейков все сделано безукоризненно. Заметно, что организаторы с каждым мероприятием повышают свой уровень.
По итогу White Nights Prague коммерческий директор Appbooster Семен Ганжа сформулировал три простых совета:
Разбираем, как работают кастомные страницы и за счёт чего они помогают снизить CPI. Внутри много примеров и реальный кейс VK Музыки. А ещё: список совместимых с CPP рекламных источников и нюансы настройки в разных трекинговых системах.
Добавили новые рекомендованные стратегии для более эффективного продвижения. Упростили запуск и настройку кампаний. Добавили возможность делать черновики и копии кампаний.
CPE-офферы, корректировка рейтинга, мотив для Android в любой стране мира, отчеты по бот-кампаниям
Ответьте на 13 вопросов и найдите точки роста ASO своего приложения. Чек-лист поможет разобраться, что стоит улучшить в первую очередь.
г. Самара, ул. Ново-Садовая 265а